ВОТ ЧТО МЫ КУПИЛИ НА ALIEXPRESS!
10:16
3,998,925
SlivkiShow
Reddit
Участвуй в распродаже 11.11 AliExpress - letyshops.com/Slivki-11.11 скидки до 70% и кэшбэк до 5%!
Устанавливай расширение LetyShops - letyshops.com/Slivki-ext и покупай у честных продавцов с настоящими скидками.
• Насос - ali.ski/oZSyE
• Авто-зарядка - ali.ski/4di1K
• Дрон - ali.ski/4EIbB
• Пауербанк - ali.ski/GFuZI3
• Самолетик - ali.ski/hTK-h
• Шуруповерт - ali.ski/rs0qD
• Лазерный уровень - ali.ski/_S7ae
• Амортезатор для седла - ali.ski/RP0s4
• Теплый коврик для ног - ali.ski/po8vJA
• Пистолет - ali.ski/7jtIw
• USB-розетка - ali.ski/k2BqK
Сотрудничество - slivkivideos@gmail.com
Instagram - instagram.com/slivki_kuki/
Группа ВК - vk.com/slivkishow

Kommentaarid
  • TG rash
    TG rash

    Где пистолет он повторяет слова

  • TG rash
    TG rash

    Там ляп

  • Azataroth
    Azataroth

    Круто конечно, но чот товары подобраны с завышенными ценами... ну например по ссылке розетка стоит 11 евро, а я первую такую-же нашёл за 4.38... Сливки решили бабла на зрителях срубить?))) P.S. учитесь искать товары на Али сами, там один и тот-же товар не редко бывает дешевле, чем у другого продавца! ;)

  • TEXAS Channel
    TEXAS Channel

    Музыка от Фроста???

  • VLADISLAV KARMAZIN
    VLADISLAV KARMAZIN

    Крутой видео

  • Stavv
    Stavv

    Дамм... 3 рекламы

  • Людмила Гришина
    Людмила Гришина

    Я смотрел нет

  • AndroidPlay ReIdeN
    AndroidPlay ReIdeN

    Сяоми, захватят рынок.. О нет у меня самого смартфон сяоми 😅

  • Альберт Салчак
    Альберт Салчак

    Куки скажите падпишикам чтобы ани на меня подписались я тоже скоро буду видео снимать пж пж пж ты крутой ты круче всех если падпишики на меня подпишятся то я стану ну у меня будут деньги и я куплю чтобы делать видео

  • momo fog
    momo fog

    ты сказал 2 раза что о рбизы становятся маленькими

  • 100 000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО – ЭКСПЕРИМЕНТ!
    100 000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО – ЭКСПЕРИМЕНТ!

    А я не могу

  • Blood Shadow
    Blood Shadow

    Никто : Абсолютно никто: Вообще никто: Slivki show: обзор гаджетов от xiaomi

  • Panda 777
    Panda 777

    Я страюсь аж поддержите подпиской eesoft.info/auth/9uJ4zY1yXRX3med0RYlKsQ.html

  • Panda 777
    Panda 777

    eesoft.info/auth/9uJ4zY1yXRX3med0RYlKsQ.html

  • Сергей Филатов
    Сергей Филатов

    Пистолет с орбизами это конечно прикольно, но не в доме где есть маленький ребёнок. Т.к. если эта гадость попадёт в желудок - быть беде...

  • Dima RoBen
    Dima RoBen

    Хрени лекламируешь

  • Keent
    Keent

    пстолет глок-18 :) кто заметил лайк

  • Дубин Артур
    Дубин Артур

    Топ кавера на моем канале)

  • ПравдаРак
    ПравдаРак

    Диаметр и длину трубки нужно подбирать под анус, чтобы совсем не порвать)

  • Toyhand
    Toyhand

    Диаметр трубы 30 сантиметров и 9 мм, 20В на шуруповерте (P.S.Вольты не решают). Гуманитарий). Зато видосики классные.

  • Ras Sta
    Ras Sta

    9:11 зачем он 2 раза повторил?

  • Абдурахман Атуев
    Абдурахман Атуев

    Ты сказал что не кто не догадается я про штуку которую ты купил для велика сиденье я догадался😂

  • Артем Конев
    Артем Конев

    "Я вогнал саморез в кусок дерева-значит шуруповерт хороший". У меня для тебя плохие новости! Я такой саморез обычной отвёрткой закручу. Ты бы лучше стальной лист на 8 мм бы засверлил или кусок профильной трубы вот бы мы и посмотрели какой шуруповерт "хороший" и на сколько твой словарный запас "большой".

  • Nani Banani
    Nani Banani

    9:53 «А что, если вставить мимо дырочки?» 9:54 «Да не, фигня»

  • Dan Superman
    Dan Superman

    9:12 чиво

  • Leitenant Saifer
    Leitenant Saifer

    Понять не могу кто у кого тырил sliwkishow у GopherVid или наоборот

  • May Lon
    May Lon

    Ура новое видео

  • adolf bax
    adolf bax

    Зачем ты нас одурачил в видосе 24 часа с товарами алиэкспресс 2 ч. что ты залезал ночью в эту пещеру?

  • blak crov
    blak crov

    Стоп куки жив ?

  • няша стройняша
    няша стройняша

    Вы крутые смотрю только вас обожаю вас!!! 😘😍🥰😋😋☺️😋😍😍😋☺️😋🥰🥰😍😋☺️

  • MISKAM SKETCH
    MISKAM SKETCH

    Мне показалось, или с голосом что то не так. Совсем чуть чуть.

  • Димон Димоныч
    Димон Димоныч

    кто хоть когдато смотрел гараж каховку , тот знает про нивелир (лазерный уровень)

  • Константин Александрович
    Константин Александрович

    Ты похож на идиота.

  • Смати
    Смати

    9:15 повторения ахахаха

  • BANZAI-ODESSA BANZAI-ODESSA
    BANZAI-ODESSA BANZAI-ODESSA

    Твой дядя рад за племянника, а я племяннику покажу это видео может тоже будет подарок? я тестер с жог на прозвонке а шуруповерты у меня есть аж два ТЕМП . Можно я буду вашим дядей?

  • Ибрагим Канаев
    Ибрагим Канаев

    9:13 Матрица дала сбой

  • Poma
    Poma

    9:12

  • Lize.
    Lize.

    Что за музыка????

  • Галия Ахметова
    Галия Ахметова

    помните когда куки был маленки

  • Shelditツ
    Shelditツ

    9:14 киноляп

  • игровой канал
    игровой канал

    Я не пользуюсь лети шопс и Али баба. Такшто до сведения.

  • Данил Данил
    Данил Данил

    Так как орбизы становятся крохотными, так как орбизы опять становятся крохотными

  • Злой Канадец
    Злой Канадец

    Жду когда таких говнарей будут пиздить и заставлять говорить что они афиилиаты или им пожарили товар, а то все «просто так» получают товары или «сами покупают»

  • Алексей
    Алексей

    Видео интересное, но речь крайне безграмотная. Не досмотрел! Уши свернулись))

  • Дима Попко
    Дима Попко

    Всем известно что на моё день рождение тоесть 11.11 распродажи на али

  • Денди Rus.
    Денди Rus.

    Я бы приобрел амортизатор для сидения.

  • motobat-vlog i
    motobat-vlog i

    Что за телефон у него?

  • TeTRaX 007
    TeTRaX 007

    Кто из 13 ноября?

  • GamesChannelShow [LowSkill]
    GamesChannelShow [LowSkill]

    9:15 заложался?

  • Sanjar Kuldashev
    Sanjar Kuldashev

    У него до сих пор Самсунг с 7

  • Фанат Asmr Olya
    Фанат Asmr Olya

    Как вам так быстро товары приходят?

  • Мухаммад Темиров
    Мухаммад Темиров

    Ты крутой

  • DeN
    DeN

    Дибил

  • Just Channel
    Just Channel

    Ни х*я . Перед распродажей повышают цены а потом типа делают невероятную скидку.😑

    • Just Channel
      Just Channel

      @Ani LoiS сарказм?

    • Ani LoiS
      Ani LoiS

      Да ну, я то думал реально скидки, спасибо тебе, ты мне глаза открыл, тупа в очевидность

  • Однако ето флекс
    Однако ето флекс

    Так как орбизы опять становится крохатными ,так как орбизы опять становится крохатными.))))

  • Bro Dyaga
    Bro Dyaga

    перестань тянуть слова в конце предложения, извини но раздражает жутко

  • Нерусский Украинец
    Нерусский Украинец

    ту- туду- туду, инспектор гаджет))))

  • Стас Козаченко
    Стас Козаченко

    15 секунд

  • Александр Уткин
    Александр Уткин

    Куки походу уже одноглазый ходит после твоего пистолета)

  • Anti- xpeнь
    Anti- xpeнь

    Ну и гад-же-ты!

Järgmine